Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Er isst Mittagessen."

Перевод:Он обедает.

2 года назад

9 комментариев


A.Shelyugov

А почему здесь нет определённого артикля? ("das Mittagessen")

2 года назад

Mongrell

Не принимает вариант "Он ест обед".

2 месяца назад

andru_f
andru_f
Mod

nik_to

А нельзя перевести: "У него обед"?

2 года назад

Levape
Levape

"У него …" — "Er hat …"

  • haben — обладать, иметь
  • essen — есть, питаться
  • essen Mitagessen — обедать
2 года назад

GSergivs
GSergivs

Слово "обед" может обозначать и время обеда (перерыв), а не сам процесс. "У него обед" = "Он на обеде" не всегда значит, что он обедает в это время.

1 год назад

schtern911

можно сказать "er hat Mitagessen"?

2 года назад

JWLS12

Er esst Mittagessen; вроде правильно,но выдает ошибку?

4 недели назад

andru_f
andru_f
Mod

Обратите, пожалуйста, внимание на глагол. В данном случае верная форма Isst, а не Esst.

4 недели назад

Похожие обсуждения