"Ich bekomme ein kleines, schwarzes Tier."

Перевод:Я получаю маленькое чёрное животное.

3 года назад

3 комментария


Setter3

Что означает "я получаю маленькое черное животное"? Странная какая-то фраза. Если глагол bekommen заменить хотя бы на глагол schenken (дарить), или suchen (искать) - уже в предложении появляется смысл с возможностью применения обучающимся данной структуры в дальнейшем. А так - фраза не имеет смысла. Ну или если оставить bekommen - хотя бы перефразировать для смысла на Ich habe gestern zum Geburstag ein kleines, schwarzes Tier bekommen. (к примеру, вчера, на день рождения) - тоже неплохой вариант.

2 года назад

der_Buckelwal

Пожалуй, единственный вариант, где можно употребить "получаю" - это в ходе эксперимента, селекции, выведении пород. А-ля: "Я много лет стараюсь получить маленькое, (чисто) черное животное в ходе селекции, но из столь крупной породы, обладающей окрасом с множеством светлых отметин, это получится нескоро." В моем примере, правда, будущее время, а в задании - настоящее.)

1 год назад

Artem225022

А как будет по немецки "Дуолинго не перестает удивлять?" Спасибо!)))

4 месяца назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.