1. Форум
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Was sahen wir am Dienstag?"

"Was sahen wir am Dienstag?"

Перевод:Что мы видели во вторник?

October 1, 2015

8 комментариев


Gala732326

Один и тот же ответ был предложен как два разных варианта)


andru_f

Пожалуйста, в таких случаях присылайте скришоты. Спасибо!


NorzN

Если правильный ответ "в этот вторник", то должно быть an diesem (dem) Dienstag


NorzN

Am Dienstag означает "во вторник", а если вы хотите сказать, что в этот вторник, то нужно сделать упор на артикль "an dem Dienstag".


lavendeltee

А, вы это имеете в виду. Да, тут вы правы.


mixtrem

что мы смотрели во вторник - почему не подходит?


lavendeltee

видеть (воспринимать органами зрения) - sehen

смотреть (целенаправленно фокусировать взгляд на объекте) - schauen, blicken

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.