Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Sie werden gegangen sein."

Перевод:Они уйдут.

2 года назад

24 комментария


Setter3

"Они будут уходить" - добавьте, пожалуйста. К тому времени, как закончится застолье, они будут уходить. Это именно суть Futur II. А перевод "они уйдут" больше похоже на Sie werden weggehen

2 года назад

ikomya
ikomya

Небольшая поправка. Как раз ваш вариант "Sie werden weggehen" и будет переводиться как "Они будут уходить". А исходное "Sie werden gegangen sein" будет именно "Они (к тому времени) уйдут". Именно Futur II показывает, что действие закончится к какому-то моменту в будущем.

1 год назад

londonrobo
londonrobo

Приложение вылетает, если посмотреть подсказку к gegangen.

2 года назад

Levape
Levape

Позвольте уточнить, вы смотрели перевод через подсказку несколько раз или один?

2 года назад

londonrobo
londonrobo

несколько. еще неделю назад это заметила, но тогда не получилось оставить комментарий.

2 года назад

Levape
Levape

Спасибо вам за ваши комментарии! Думаю, модераторы уже обратили внимание на это сообщение после вашего комментария. Пожалуйста, не удивляйтесь, если комментарии в этой дискуссии пропадут, так иногда бывает, когда предложение "перезагружают" в курс заново. Хорошего обучения!

2 года назад

londonrobo
londonrobo

Спасибо! Да тут наличие комментария не имеет значения, главное, чтобы баг был исправлен по возможности :)

2 года назад

Levape
Levape

Да, уточните, пожалуйста (и в будущем, лучше всегда уточнять) на каком устройстве у вас вылетело приложение?

2 года назад

londonrobo
londonrobo

Телефон alcatel, android. Несколько раз вылетало, и я не сразу заметила, что именно на этом слове.

2 года назад

Alekseyl
Alekseyl

У меня аналогично. Воспроизводится всегда. Sony Xperia Z3C

2 года назад

NATELA123
NATELA123

А - -они будут уходить - как переведем? sie werden gehen? или нет?

2 года назад

IgorAminov

А почему именно "уйдут", а не "пойдут", к примеру?

5 месяцев назад

Sergey628846

А можно: Вы уйдете или Вы будете уходить?

1 год назад

ikomya
ikomya

Думаю, что да, если подразумевается вежливая форма обращения.

1 год назад

Sergey628846

Danke!

1 год назад

j_arn
j_arn

можно ли перевести это предложение как "Они должно быть ушли" ?

2 года назад

wickowicz
wickowicz

Нет, здесь не прошедшее время, а будущее. Тем более нет сомнения, поэтому "должно быть" не уместно.

2 года назад

ikomya
ikomya

А как же второе значение Futur II, которое как раз и употребляется для выражения предположения о завершенном действии в прошлом?

1 год назад

EugenD
EugenD

В каком-то смысле - это "Они станут ушедшими... тогда-то"? Так можно понимать?

1 год назад

Ruslan975670

Что значит слово 'зайн' (для чего оно) в этом предложении?

9 месяцев назад

Sergey628846
7 месяцев назад

ikomya
ikomya

А почему Konjunktiv I, а не Indikativ?

7 месяцев назад

Sergey628846

Вы абсолютно правы: это именно Indikativ Futur II

я исправил свой коммент

7 месяцев назад

se7Dlw
se7Dlw

Почему они а не вы ?

2 недели назад