Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Эти люди боятся войны."

Перевод:Die Leute haben Angst vor dem Krieg.

2 года назад

10 комментариев


hcitteramid

Уточните, что за форма такая vorm?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Стяженная форма предлога vor с определённым артиклем dem. Наподобие форм im, am, zum

2 года назад

hcitteramid

А разве vor не является образованием от von+der?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Нет, это совершенно самостоятельный предлог.

2 года назад

NATELA123
NATELA123

А меня интересует можно ли здесь использовать fürchten? (я сразу так перевела) . А потом посмотрела в словаре -там нужно sich fürchten/ Мой перевод- Die Leute fürchten sich vor dem Krieg/ ? ?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Да, так тоже можно. Fürchten можно употреблять как с sich, так и без sich, но в роли невозвратного глагола его лучше переводить как опасаться.

2 года назад

Wetalwiede

Исправте пожалуйста в данном ответе vorm на vom

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Вы предлагаете заменить верный вариант на неверный?

2 года назад

NATELA123
NATELA123

Поняла.Спасибо.

2 года назад

DimitryStanko
DimitryStanko

Просто интересно, поймут ли меня, если я скажу "Dise Leute haben gegen Krieg Angst"?

6 месяцев назад