Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Никто не играет."

Перевод:Keiner spielt.

2 года назад

14 комментариев


HelenaHZL

Чем отличаются здесь варианты с Keiner и Niemand? Есть ли принципиальная разница, случаи употребления? Спасибо.

2 года назад

MrDi007
MrDi007

Пожалуйста объясните, почему Keiner, а не Kein? Какой род и падеж употребляется в этом выражении?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Здесь обычный именительный падеж. Отрицательное местоимение kein не может употребляться в одиночку, к нему обязательно полагается существительное. А в этом предложении используется другое отрицательное местоимение keiner/keine, которое синонимично слову niemand и может употребляться отдельно, поэтому оно изменяется по падежам как прилагательное.

2 года назад

MrDi007
MrDi007

Спасибо, теперь понятнее

2 года назад

kamaradra

А может, все таки, Никто играет. Где отрицание глагола?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

В русском языке есть такой феномен, называется двойное отрицание. Это значит, что отрицаться должно и существительное (местоимение), и глагол: Я никого не видел, Никто из зрителей ничего не сказал. В немецком двойного отрицания (за исключением отдельных неканонических случаев) нет, отрицается всегда только один член предложения.

2 года назад

ProtsenkoSA
ProtsenkoSA

Интересно, а в предложении "Я никогда никому ничего не скажу ни при каких обстоятельствах", при переводе тоже будет лишь одно отрицание?

2 года назад

Natali-3

Почему не правильный ответ Niemand spielt nicht?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Потому что в вашем ответе двойное отрицание, которое характерно для русского языка, но не используется в немецком. Достаточно проотрицать только один член предложения.

2 года назад

FrauKras

Niemand spielt - тоже правильный вариант. Oder?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Тоже правильный вариант.

1 год назад

FrauKras

Gott sei Dank

1 год назад

yulko666

А мне не засчитали

9 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod
  • 56