"Никто не играет."

Перевод:Keiner spielt.

3 года назад

16 комментариев


HelenaHZL

Чем отличаются здесь варианты с Keiner и Niemand? Есть ли принципиальная разница, случаи употребления? Спасибо.

3 года назад

BenYoung84

Из https://en.wiktionary.org/wiki/niemand#Usage_notes:

Замечания по использованию Niemand является синонимом keiner («никто»), который представляет собой унифицированную мужскую форму местоимения kein («нет»). На письменном немецком языке niemand более распространен, чем keiner, тогда как разговорный немецкий часто предпочитает последнего. (Обратите внимание, что keiner также может использоваться в других смыслах, в которых niemand не применимо.)

3 месяца назад

MrDi007

Пожалуйста объясните, почему Keiner, а не Kein? Какой род и падеж употребляется в этом выражении?

3 года назад

lavendeltee

Здесь обычный именительный падеж. Отрицательное местоимение kein не может употребляться в одиночку, к нему обязательно полагается существительное. А в этом предложении используется другое отрицательное местоимение keiner/keine, которое синонимично слову niemand и может употребляться отдельно, поэтому оно изменяется по падежам как прилагательное.

3 года назад

MrDi007

Спасибо, теперь понятнее

3 года назад

M_Ginger

Ничего не поняла, так именительный, или по падежам? Почему из "других отрицательных местоимений" выбор пал именно на keinER?

3 недели назад

kamaradra

А может, все таки, Никто играет. Где отрицание глагола?

3 года назад

lavendeltee

В русском языке есть такой феномен, называется двойное отрицание. Это значит, что отрицаться должно и существительное (местоимение), и глагол: Я никого не видел, Никто из зрителей ничего не сказал. В немецком двойного отрицания (за исключением отдельных неканонических случаев) нет, отрицается всегда только один член предложения.

3 года назад

ProtsenkoSA

Интересно, а в предложении "Я никогда никому ничего не скажу ни при каких обстоятельствах", при переводе тоже будет лишь одно отрицание?

2 года назад

Natali-3

Почему не правильный ответ Niemand spielt nicht?

3 года назад

lavendeltee

Потому что в вашем ответе двойное отрицание, которое характерно для русского языка, но не используется в немецком. Достаточно проотрицать только один член предложения.

3 года назад

FrauKras

Niemand spielt - тоже правильный вариант. Oder?

1 год назад

andru_f
Mod

Тоже правильный вариант.

1 год назад

FrauKras

Gott sei Dank

1 год назад

yulko666

А мне не засчитали

1 год назад

andru_f
Mod
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.