Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Это не является эффективным использованием нашего времени."

Перевод:It is not an efficient use of our time.

0
2 года назад

41 комментарий


tonikstar

зачем здесь артикль?

19
Ответить2 года назад

Notia41289

потому что "use" - здесь существительное, использование.

34
Ответить32 года назад

Filumena2504

Чем неверна фраза: "It is not an effective using of our time"?

16
Ответить12 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

герундий здесь неуместен, видимо, из-за того что есть соответсвущее существительное

7
Ответить1 год назад

Eugenia-17
Eugenia-17

Сами поняли что написали?

-1
Ответить5 месяцев назад

ivan169348

Зачем изобретать что то когда USE может быть как глаголом так и существительным . а по конструкции здесь нужно существительное.

0
Ответить5 дней назад

Aino764046

Какова разница между effective и efficient?

8
Ответить2 года назад

Notia41289
  1. Efficient - достигать цели с минимальными затратами. Например, Diesel cars are more efficient than pertol because they use less fuel per kilometre (т.е. дизельные машины более эффективны в том плане, что затраты топлива меньше);

  2. Effective - достигать качества результата. Например, What is the most effective way of teaching grammar.

24
Ответить12 года назад

lexa111222

А почему тогда Effective не подходит к этому предложению?

2
Ответить2 года назад

Notia41289

Я вроде написала о разнице между этими словами. В данном предложении имеется ввиду как раз "достичь цели с минимальными затратами", про время же идёт речь. Как по другому объяснить, я не знаю.

4
Ответить2 года назад

PoPaShKo

Если речь идет о рабочем времени, то есть случаи, когда нужно именно effective. пример: один парень оутсорсер ишет один заказ целую неделю, а другой набирает по 5-7 заказов за день, вот только первый парень выполнил заказ за неделю и получил деньги, а второй с этими 5-7 клиентми мучился еще 3 месяца. Можно ли считать, что в плане подбора заказов у первого an effective use of his time, тогда как у другого an efficient use of his time?

0
Ответить1 год назад

Romaro4

Вот такое описание разницы: "While efficiency refers to how well something is done, effectiveness refers to how useful something is. For example, a car is a very effective form of transportation, able to move people across long distances, to specific places, but a car may not trasport people efficiently because of how it uses fuel."


"Effectiveness is about doing the right task, completing activities and achieving goals. Efficiency is about doing things in an optimal way, for example doing it the fastest or in the least expensive way. It could be the wrong thing, but it was done optimally."

6
Ответить2 года назад

tanagud

Почему артикль? Ведь use не является исчисляемым существительным.

6
Ответить2 года назад

Notia41289

Оно может быть как исчисляемым, так и нет. Такие вещи нужно проверять в словаре. Например, в кэмбриджском.

2
Ответить2 года назад

YaLarissa

То есть правила нет? А пример использования исчисляемого существительного приведите, пожалуйста. Например в конструкции вопроса: How many use[s] of our time??? или как?:))

2
Ответить2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Ну вот вам пример http://dictionary.cambridge.org/grammar/british-grammar/modals-and-modality/modality-meanings-and-uses

Modality: meanings and uses - Модальность - значения и употребение, можно перевести как способы употребления, если хочется сохранить множественное число

3
Ответить1 год назад

masterplan2

Когда of нужно ставить, а когда нет?

4
Ответить2 года назад

Notia41289

Of используется для обозначения принадлежности (родительский падеж, или притяжательный). Вот здесь можно почитать http://www.native-english.ru/grammar/english-nouns-cases

11
Ответить2 года назад

PetrosPancho

дам лингот если скажешь почему именно "an" а не "a" употребляется в данном ответе

-12
Ответить12 года назад

Notia41289

Лингот мне не нужен. А ответ проще простого. Efficient начинается с гласного звука, поэтому an

15
Ответить2 года назад

amplays

В каком случае можно сказать-it doesn't an efficient use of our time

3
Ответить2 года назад

Notia41289

Ни в каком. У вас только вспомогательный глагол - doesn't, а где смысловой? Советую почитать, как образуются отрицательные предложения в present simple.

2
Ответить2 года назад

Olga_Brest

This is not an efficient use of our time? Можно this вместо it?

2
Ответить7 месяцев назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Можно, добавлено

0
Ответить6 месяцев назад

vKX2

Почему " It is not effective use of our time", но " It is not AN efficient use of our time" - оба предложения верны, но в одном случае есть артикль, а в другом нет, хотя оба слова прилагательные

1
Ответить2 года назад

YaLarissa

В общем, артикль относится к существительному, а почему в одном случае он есть, а в другом - нет, при том, что по смыслу предложения близки, мне тоже интересно.:) Если узнаете, поделитесь, пожалуйста:)

3
Ответить2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

артикль ставится не перед прилагательным, а перед существительным use, так как это слово бывает исчисляемым и нет, то мы здесь допускаем написание с артиклем и без, но наиболее предпочтительный вариант перевода во всех смыслах - в заглавии темы

1
Ответить1 год назад

Vladimir_Blokhin

This is not efficient use of our time. Говорит, что некорректно. Почему?

1
Ответить7 месяцев назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Vladimir_Blokhin, у вас пропущен артикль a use, значит an efficient use

0
Ответить7 месяцев назад

Vsevo______III

this is not effective way to use of our time где ошибка?

0
Ответить11 месяцев назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

1) нет артикля - an effective way
2) to use of our time - не имеет смысла, инфинитив нельзя сочетать так с дополнением. Либо it is a way to use the time, либо it is a use of the time - вы же всё смешали вместе.

0
Ответить11 месяцев назад