"Jemand folgt dir."

Перевод:Кто-то следует за тобой.

October 6, 2015

7 комментариев


Andrii_Gisun

Почему не принимается вариант "кто-то следует тебе"? Или folgen имеет только буквальный физический смысл?


Carri_19

Я не очень понимаю почему folgt. Просьба разъяснить.


PachaTchernof

folgen — переходный глагол, после которого следует дополнение в Dativ.

  • Folgen — (D) следовать, идти (за кем-л, за чем-л)

natka1005

Jemand -"кто-то" = er /sie / es -> глагол имеет окончание 3-го лица един. числа -t.


prosto_max

"Кто следует тебе" совсем неправильно, да? В английском курсе было предложение типа he follows his father с одним из переводов "он следует своему отцу", то есть идет по стопам в фигуральном смысле. Буквальный смысл "идёт за отцом", конечно, не оспаривается.


IgorTsbr

также почему то не принимает вариант "Кто то следит за тобой"


Lazingibra

По-моему, здесь не совсем кто-то следует. Этот кто-то преследует, но не следит. Также он может следовать в моральном плане. "Он следует за Учителем", например.

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.