1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Die Tasche ist leichter."

"Die Tasche ist leichter."

Перевод:Эта сумка легче.

October 6, 2015

5 комментариев


Mansur_95

Так легче или проще?


UndyingPony

По весу. Перевод "проще" подошёл бы в предложении "Diese Arbeit ist leichter" (Эта работа проще). В немецком, как и в русском, leicht (легкий) может означать 1) небольшой вес либо 2) что-то простое, требующее небольших усилий.


Mansur_95

Спасибо за объяснение.


evelina.55

Почему не подходит Сумка легкая?


GSergivs

Потому что в немецком прилагательное стоит в сравнительной степени.

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.