"Электрический ток частный."

Перевод:Strom ist privat.

3 года назад

5 комментариев


Matrenitski

Strom здесь означает электричество, а не ток, как в подсказках? Электричество (даже точнее электроэнергия) может быть частным, ток никак не может.

Или здесь ошибка?

2 года назад

vls128
vls128

А артикль перед strom не нужен?

1 год назад

LutzvonGra
LutzvonGraPlus

Да. "Strom" э= электрический ток. "Der Strom" = струя

1 год назад

fuckingosh

А как будет шторм?

3 года назад

natka1005
natka1005

• der Sturm - шторм, буря, ураган

3 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.