Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Электрический ток частный."

Перевод:Strom ist privat.

2 года назад

5 комментариев


Matrenitski

Strom здесь означает электричество, а не ток, как в подсказках? Электричество (даже точнее электроэнергия) может быть частным, ток никак не может.

Или здесь ошибка?

1 год назад

vls128
vls128

А артикль перед strom не нужен?

1 год назад

LutzvonGra
LutzvonGraPlus

Да. "Strom" э= электрический ток. "Der Strom" = струя

11 месяцев назад

fuckingosh

А как будет шторм?

2 года назад

natka1005
natka1005

• der Sturm - шторм, буря, ураган

2 года назад