"Drei rote Bücher."

Перевод:Три красные книги.

October 9, 2015

15 комментариев


Timur54649

Иногда плохо слышно то что говорят


PachaTchernof

Для понимания и запоминания произношения порой нужно услышать фразу несколько раз. В большей мере это относится к начальным этапам изучения и «вслушивания» в язык.


Victoria217936

Прослушала по несколько раз в обычном и замедленном темпе, услышала одинаковую фразу, показавшуюся странной try oder bücher


moonsjam

Можно подробнее о rot и rote?


andru_f
Mod

Да, конечно. Вот по этой ссылке https://www.duolingo.com/comment/2596320


DenisCarpe1

При вводе «три красных книЖки» выдает неправильный ответ


PachaTchernof

"Книжка" — отчасти может быть "kleine Buch"


Timur54649

Не правильно книжка это Bücher


PachaTchernof

Вы путаете: Bücher - книги, книга - Buch, на самом деле русскому слову "книжка" в немецком языке сложно подобрать точный аналог.


gZ1v1

Книжка- это Buchlein


NataliaNat792697
  • "DenisCarpe1" -

Здесь дело, мне кажется не в "книжках" или "книгах", "Buch" переводится и "книга" и "книжка". Здесь должен быть Nominativ, "три красныЕ книжки", а не "красныХ книжки"...

  • "Buchlein" - это книжечка.

sssstassss

а кто-нибудь может объяснить употребление окончаний прилагательных?


NataliaNat792697
  • ответ для "sssstassss"

https://www.youtube.com/watch?v=XCQbGjfo1wI - лучшее объяснение!


Yippeeki-y

В данном случае, Akkusativ в Plural


NataliaNat792697

Где Вы здесь нашли "Akkusativ в Plural"? Здесь словосочетание , не предложение и обычный Nominativ plural, сильное склонение прилагательных.

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.