Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Женщина пьёт воду."

Перевод:Eine Frau trinkt Wasser.

2 года назад

12 комментариев


rozimadlen

В чем разница "Eine Frau" и "Die Frau"?

2 года назад

Levape
Levape

(Какая-то) "женщина" и (вот эта) "женщина". Иными словами можно судить из названия артиклей (неопределённая) "женщина" и (определённая) "женщина".

2 года назад

CptGranch

Ссылки мертвы

4 месяца назад

andru_f
andru_f
Mod

Проверил. Все работает.

4 месяца назад

Alesia673279

А почему не приняло eine Frau? Там же не сказано какая именно, определенная женщина или какая то женщина...

7 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Вариант с неопределенным артиклем предусмотрен и принимается. Скорее всего ошибка была в чем-то ином. Скриншот помог бы разобраться в проблеме.

7 месяцев назад

HiroshiFuji

Выбрал 3-й вариант (Die Frau trinkt Wasser). Показал, что неправильно.

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

В задании необходимо отметить все правильные переводы. Вы указали только один, тогда как верных два, с определенным и неопределенным артиклями перед Frau.

2 года назад

daddiana
daddiana

Почему , в задании не говорится , что " эта " именно , конкретная женщина.

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Это можно узнать только из контекста, а он в Дуолинго в принципе отсутствует, поэтому вариант с определённым артиклем тоже допустим. Артикль же не переводится.

1 год назад

daddiana
daddiana

Спасибо

1 год назад

Lada792207

Wasser может в данном случае использоваться без артикля?

3 месяца назад