1. Форум
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Die individuellen Daten sind…

"Die individuellen Daten sind richtig."

Перевод:Эти индивидуальные данные верные.

October 9, 2015

6 комментариев


ShonySan

Дорогие модераторы, у меня небольшое недопонимание. Помогите! Я не знаю, ошибка это или я чего-то не понимаю. Среди подсказок есть перевод "даты". Однако мой вариант "Индивидуальные даты правильные" считается неверным. По смыслу, я вроде поняла, что конкретно имелось в виду, и почему мой вариант не принят. Но, тогда не понятно зачем слово "даты" среди подсказок вообще=( Скриншот прилагаю: http://s52.radikal.ru/i138/1510/67/ae29c5d9d769.jpg


PachaTchernof

Я не модератор, но надеюсь мой ответ разъяснит ситуацию. Если вкратце, слова в подсказках собираются со всего курса. Словоформа "Daten" употребляется несколько раз, и раз от раза перевод слова изменяется — это означает новое слово в подсказках, а иногда не совпадает. Подсказки отображаются именно так (по три штучки), отображая возможные варианты перевода слова, но не всякий раз каждого слово может подходить. И здесь каждый ученик опирается на свой собственный здравый смысл. Подробнее о работе подсказок: https://www.duolingo.com/comment/10541542

У меня встречный вопрос, а что вы подразумеваете под вариантом "Индивидуальные даты правильные". Я очень стараюсь понять, но не могу.

@модератор: слово "individuellen" также переводится как "личные". Я перевёл бы эту фразу как "личные данные — верны(е)", что легко представить в контексте работы какого-нибудь сайта, или теста, или бумажного договора, в общем, текста.


ShonySan

Словосочетание "индивидуальные даты" встречаются во многих сферах жизни человека, чаще в медицине. Простейший пример: Мы можем назначит для вас индивидуальные даты встреч. Имеется в виду, что существуют определённые временные рамки, но из-за чего-либо даты можно подстроить под пожелания человека.


EsIO132785

Ответ правильный, нет оказывается он верный. В этом значении ПРАВИЛЬНЫЙ соответствует и переводу и смыслу. В другом значении верный это вообще из другой области - преданный и .т.д


1ZSX3

Слышится wichtig , а не richtig...(((


Anton_V_K

при прослушивании на сайте мужской голос звук r вполне различимо произносит.

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.