Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Alles ist schon fertig."

Перевод:Всё уже готово.

2 года назад

7 комментариев


Anastasiia743549

Почему не подходит: "Уже все готово"?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Теперь подходит, спасибо!

2 года назад

JiffyQ
JiffyQ

В чём разница между fertig и bereit ?

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Alles ist fertig - значит, что какой-то процесс завёршён, работа выполнена. Например: Ich bin nun fertig mit Backen. Meine Torte ist fertig. - Я закончил выпечку. Мой торт готов.
Alles ist bereit - значит, что всё готово. т.е. подготовлено для какого-то последующего процесса. Например - Ich habe mich lange auf diese Klausur vorbereitet und nun bin ich bereit sie zu schreiben - Я долго готовился к этому экзамену и теперь я готов его писать.

1 год назад

JiffyQ
JiffyQ

Danke :)

1 год назад

InnaBerdni

Я слышу в слове " fertig" ясно после f звук " а "...Для меня это - большая новость.Это действительно так?

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Нет, это слово программа плохо произносит. Послушайте на forvo.de произношение, там собраны записи носителей языка.

1 год назад

Похожие обсуждения