"Может, Вам и далее повезёт."

Перевод:Vielleicht haben Sie weiterhin Glück.

3 года назад

12 комментариев


TolyanGusew

Vielleicht haben Sie Glück weiterhin. Нельзя ли так?

3 года назад

natka1005
natka1005

★ Обычно наречие ставится перед прямым дополнением в Akkusativ.
Позиция наречий в предложении

3 года назад

TolyanGusew

Ok. Спасибо!

3 года назад

DarkRundik
DarkRundik

"Vielleicht werden sie weiter Glück haben" не верно?

2 года назад

Yukasee
Yukasee

Можно сказать: Kann Sie sowie weiterhin Gluck haben?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Если вы поставите глагол в правильной форме, то почему бы и нет, но это не будет переводом данного предложения.

2 года назад

Yukasee
Yukasee

Konnen Sie sowie weiterhin Gluck haben Так можно? Просто тут "может", а не "можете", это меня смутило, хочется поставить глагол в безличной форме вроде Kann Man.

2 года назад

person243

Es kann sein, dass Sie weiterhin Glück haben. -- Kann sein, dass Sie...

Es ist möglich, dass Sie weiterhin Glück haben. -- Möglich, dass Sie...

Möglicherweise haben Sie weiterhin Glück.

Vielleicht haben Sie weiterhin Glück.

"может" = "peut-être" = "maybe" = "kann sein" = "vielleicht"

2 года назад

Yukasee
Yukasee

Kann sein бы подошло, надо запомнить, спасибо

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Können Sie weiterhin Glück haben? - как вы предложили, будет правильно грамматически, но как я уже упоминала выше, это будет переводиться иначе, а именно "Вам и дальше будет везти?" Sowie тут лишнее.

2 года назад

Michael458596

Объясните, почему нельзя использовать Erfolg? В учебниках спокойно приминяют такие предложения.

1 год назад

olenaIvanova

Мне показалось, что я перевела буквально дословно, но оказалось, что это неверный перевод. Может подскажете, почему ? vielleicht haben Sie und weiterhin Glück.

11 месяцев назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.