"Эта дата выпадает на среду."

Перевод:The date falls on Wednesday.

3 года назад

27 комментариев


marityuri

А мне интересно почему не подходит тут this?

3 года назад

zirkul
Mod

Подходит.

4 месяца назад

AndryKozha

Похоже никто так и не ответит почему же ON, а не FOR... Видимо среда - это всё же поверхность))

2 года назад

Sergey795

День недели всегда on. На вторник запланировано важное мероприятие. Видите, НА. Это потом уже видно в русском языке сделали В, ВО...

2 года назад

Z0VH3

Почему Falls а не Fall

1 год назад

grrrrua

потому что date , вот если бы было dates тогда было бы fall

8 месяцев назад

Dmitryeff

Если даты то и было бы логичным множественное число. Но на date логично fall

6 месяцев назад

FEN306993

Наверное тут правило третьего лица применяется.

5 месяцев назад

cSho10

Ничего тут логичного нет. У глагола окончание s ставится при употреблении с существительными в 3 лице ед. числе. Flies fly - мухи летают. a fly flies - муха летает. Мы же не будет говорить fly fly или flies flies, верно? :)

3 месяца назад

Viktoria_cap

Тоже интересно почему в подсказках указано, что for относится ко времени. А правильно on wednesday. Если с днями недели просто надо запомнить, что во всех случаях употребляется ON, то в каких случаях for будет употребляться для обозначения времени?

2 года назад

vyuuh

ответ на прошлый вопрос

1 год назад

MayaLaptander

Как отличать fall от Fall??

5 месяцев назад

Z0Sj6

По контексту, как и в русском языке.

3 недели назад

Sergey795

Почему не on the Wednesday? Ведь дата то конкретная, значит и среда конкретная.

3 года назад

Lugovykh

По той же причине, по которой не говорят “the Sergey”.

2 года назад

Sergey795

Тут вопрос такой, если ... день строителя празднуется во второе воскресенье августа каждый год...то тогда ... on second Monday ...А вот если ...мой др на этой неделе в среду... тогда, мне кажется, ...on the Wednesday...могу ошибаться.

2 года назад

zzfT8

"For" уместнее "on", если верить предложенному переводу.

3 года назад

Z00rro

For не может быть уместным т.к правильно это "on "

2 года назад

Mikevirs

В подсказках указано, что - On (поверхность) For (время)

2 года назад

_Nolvin

Почему не drops?)

1 год назад

DuOo17

Drops-капли

6 месяцев назад

zirkul
Mod

Или капает. Или падает, как в примом, так и в переносном значении: Температура падает = The temperature drops.
Однако в данном конкретном случае этот глагол неприменим.

4 месяца назад

Roman_Govorov

Возможен ли вариант "The date falls out on Wednesday"?

6 месяцев назад

olga_sergeevna.k

нет

4 месяца назад

bugurus

Разработчики в конкретном (подобных) примерах просто обязаны изменить подсказку!!!

4 месяца назад

vlad11115

Почему не подходит : the date is falling on wednesday . ?

3 месяца назад

vlad909567

Где знатоки???

1 месяц назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.