1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Der Einwohner ist ein Bürger…

"Der Einwohner ist ein Bürger."

Перевод:Этот житель является гражданином.

October 14, 2015

13 комментариев


pult.mult

на слух похоже на "Der Einwohner isst ein Burger." но система не принимает )))


PachaTchernof

Видимо вы только недавно прошли урок с глаголом essen :D "du isst" отличается от "du ist..." более длинным гласным "i". У меня нет возможности приложить ссылку с мобильного устройства, я просто порукоменд вам послушать и сравнить формы этих двух глаголов на сайте www.forvo.com.


andru_f

И если уж isst, то isst einEN Burger (мужской род, Akkusativ).


Allexber

Почему ein прилип к Wohner?


IvanSakharau

Можно "жилец" вместо "житель"?


natka1005

der Einwohner - житель, человек, имеющий постоянное место жительства какой-либо административной единице, в городе, районе.
die Einwohner einer Stadt, eines Landes - жители города, страны.
der Bewohner - житель какой- либо местности, жилец дома.
die Bewohner einer Straße - жители улицы, die Bewohner eines Hauses - жильцы дома
◾ Употребление одного слова вместо другого - ошибка.


PachaTchernof

"Жилец" отличается от "жителя" тем же, что и "жильё" отличается от "места жительства": первые — это разговорные сокращённые формы от вторых :) Как известно, часто разговорные формы при переводе с немецкого в этом курсе не принимаются.


IvanSakharau

Разговорные формы? И "житель", и "жилец" употребительны на письме.


PachaTchernof

Смотря кем, где и при каких обстоятельствах. В 21 веке любое слово может быть написано на заборе или в интернете.

UPD: Извините, вы правы. Житель и жилец взаимозаменяемы. Второе является употребительным (проверено в словарях), и лишь форма "не жилец" является действительно разговорной. Кто не ошибается, тот не учится :)


YBGc9

А как сказать Этот житель гражданин Германии.?


Anton_V_K

Возможно, как-то так: Dieser Einwohner ist ein Bürger Deutschlands


Uhrmacher2

"Этот житель - гражданин" Неверно / неграмотно?


Yarik154430

Этот житель правильно переводится как dieser Einwohner,a der Einwohner - просто житель.

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.