Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я уберу компьютер."

Перевод:Ich werde den Computer entfernen.

2 года назад

3 комментария


TolyanGusew

Ich werde einen Computer entfernen. Думаю можно и так

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Смотрите. Вы говорите, что собираетесь убрать компьютер. Это подразумевает, что вы его уже видите, то есть этот компьютер для вас - уже вполне определённый ящик, который вы собираетесь убрать. Даже если вы не знаете его модели, он вообще не ваш и стоит тут неизвестно чей, но вы показываете на него рукой и говорите - вот его я уберу сейчас. Поэтому определённый артикль.

Вы достаточно часто задаёте вопросы именно на тему определённый/неопределённый артикль, у вас судя по всему это одна из "любимых" тем. Сочувствую, я их тоже не люблю :) Усвоению артиклей помогает чтение связных текстов, по материалам одиночных предложений их действительно не так просто понять.

2 года назад

TolyanGusew

Спасибо! Все предельно ясно. Я не считаю тему "артиклей" сложной, просто без контекста сразу хочется использовать неопределенный артикль.^_^

2 года назад