"Каким было обоснование?"

Перевод:Was war die Begründung?

3 года назад

5 комментариев


VasilijUss

Почему в данном случае требуется определенный артикль?

3 года назад

Levape
Levape

Видимо в этом предложении речь идёт о конкретном обосновании, на это указывает артикль, в этом его предназначение.

3 года назад

Asket33

Почему не подходит welchem ?

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Неверный падеж. Welchem - это дательный падеж мужского или среднего рода. А требуется именительный.

2 года назад

MariKrema
MariKrema

В именительном показывает ошибку всё равно.

2 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.