Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я ничего не вижу."

Перевод:Ich sehe nichts.

0
2 года назад

7 комментариев


Albina97892

А в чом разница nicht и nichts ???

7
Ответить2 года назад

andru_f
andru_f
Mod
  • nichts - отрицательное местоимение ничего
  • nicht - отрицательная частица не
14
Ответить12 года назад

Annet1292

А почему без keine

3
Ответить2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Keine употребляется только перед существительными. А в исходном предложении ни одного существительного нет.

6
Ответить2 года назад

abaksheiev

А ответ "Ich kann nichts sehen" - правильный?

1
Ответить2 года назад

Levape
Levape

Переводится как "Я ничего не могу видеть" :)

5
Ответить2 года назад

abaksheiev

Спасибо.

2
Ответить2 года назад