"Яничегоневижу."

Перевод:Ich sehe nichts.

3 года назад

9 комментариев


Albina97892

А в чом разница nicht и nichts ???

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod
  • nichts - отрицательное местоимение ничего
  • nicht - отрицательная частица не
2 года назад

Annet1292

А почему без keine

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Keine употребляется только перед существительными. А в исходном предложении ни одного существительного нет.

2 года назад

abaksheiev

А ответ "Ich kann nichts sehen" - правильный?

3 года назад

Levape
Levape

Переводится как "Я ничего не могу видеть" :)

3 года назад

abaksheiev

Спасибо.

3 года назад

fHA2
fHA2

Ошибка в одну букву всегда прощалась и после был правильный вариант а тут нет

2 года назад

Levape
Levape

На самом деле зависит от ошибки. Иногда опечатка в одну букву может стать ошибкой, т.к. полностью изменяет смысл слова, а заодно и предложения.

2 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.