Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Она ест яблоко."

Перевод:Sie isst einen Apfel.

2 года назад

11 комментариев


zapilka

В мобильной версии написало, что нужен артикль den, но самому нельзя написать, потому даны слова и в этом списке этого артикля вообще не было.

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Значит в наборе был слов был артикль einen. Его и надо было использовать.

2 года назад

XortatroX

Sie ißt einen Apfel. - выдаёт ошибку. То есть isst не может быть заменено на ißt?

5 месяцев назад

zapilka

Почему нельзя использовать вместо einen der? Sie isst der Apfel - неправильно, а Sie isst einen Apfel -правильно. Der же считается ед.числом, для данного случая, нет?

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Чтобы выбрать форму артикля необходимо знать род и падеж существительного.

  1. Apfel - существительное мужского рода.
  2. Она ест (кого? что?) - винительный падеж (Akkusativ).

В винительном падеже мужского рода артикль ein меняется на einen, а der на den. https://www.duolingo.com/comment/10093059

Удачи!

2 года назад

JAZ112

Почему нельзя написать "Sie isst Apfel"

2 года назад

Levape
Levape

«Apfel» относится к исчисляемым существительным, т.е. к тем, которые можно посчитать. В немецком языке такие (и некоторые другие) существительные всегда сопровождаются артиклем: определённым или неопределённым: Sie isst einen Apfel; Sie isst den Apfel. В данном конкретном случае пропуск артикля - грамматическая ошибка.

Раздел «1. Артикль.» 4 темы: «Артикль. Общая информация», «Неопределенный артикль», «Определенный артикль», «Отсутствие артикля».

2 года назад

Atropos2015
Atropos2015

А как же отсутствие артикля перед существительными, обозначающими еду?

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Боюсь, вы что-то путаете. То, что предмет является съедобным, никак не влияет на наличие/отсутствие артикля.

2 года назад

._kesha_.

При написании использовал умлаут, в исправлении приложение его убрало с комментарием "Не забывайте про диакритические знаки". Почему?

3 месяца назад

andru_f
andru_f
Mod

Так Дуо пишет, когда не хватает умляута или умляут лишний.

3 месяца назад