1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "He is studying in the librar…

"He is studying in the library."

Перевод:Он занимается в библиотеке.

October 22, 2015

10 комментариев


Ixtiandr777

он обучается - так нельзя?


Aniri_

"Он обучается в этой библиотеке" почему неверно?


soldier311991

Он обучается в библиотеке - ПОЧЕМУ НЕТ!!!


iryna982407

наверняка не знаю, но, думаю, что такой вариант не благозвучен и как бы не по-русски звучит и его не внесли в базу. Я не лингвист, но интуитивно не вижу возможности построения такой фразы. Обучаться можно чему-то.


maxim-enghlish

А почему три восклицательных знака вместо одного вопросительного? Сомнительно. Вот и Ваш вариант такой же.


B4Id1

а если он изучает в библиотеке?


QF8T4

Зачем здесь is?


iryna982407

он есть обучающийся (прямо сейчас) - поэтому is. Должен быть глагол. Инговая форма глагола - уже не глагол.


kitnn

До сих пор не понимаю, зачем артикль?


zirkul
Mod

Потому что библиотека - понятие исчисляемое, и без артикля тут в принципе не обойтись. Дальше выбирайте: a library = одна из библиотек
the library = та/эта, очевидная обоим собеседникам библиотека.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.