Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Он запомнит эту улицу?"

Перевод:Is he going to remember the street?

2 года назад

12 комментариев


Tessarakt22

Он собирается запоминать.

1 год назад

AlbinaAdrianova

если он шпион . то да. он собирается запоминать, а если он жил здесь и уезжает, то наверно собирается запомнить или просто помнить.

1 год назад

l93V1

Почему нельзя He will remember this street

1 год назад

Afor4
Afor4

Потому, что здесь вопрос.

1 год назад

laPU2

Зачем вообще is перед he ?

1 год назад

HeliGraf

вопросы так строятся he is a warrior! is he a warrior?

1 год назад

romep4uk

Почему фраза "он запомнит эту улицу" должна содержать going to? Запомнит и собирается запомнить все же разные вещи.

8 месяцев назад

BudaevLeon

Remember вспомнить. Он собирается вспомнить эту улицу?

1 год назад

he11fie

Глагол ремембер чаще употребляется как запомнить, для всмпонить есть реколл

1 год назад

QurtQurt
QurtQurt

Собирается ли он запомнить эту улицу?

1 год назад

Stigokis

Почему в данном предложении going to, а не обычное будущее время?

8 месяцев назад

QurtQurt
QurtQurt

Will he remember the street? - можно?

6 месяцев назад