Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Das ist ein hoher Baum."

Перевод:Это - высокое дерево.

2 года назад

5 комментариев


andreis59

помогите разобраться - здесь всё в именительном падеже? Т.е. 2 подлежащих?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Подлежащее здесь выражено указательным местоимением das в именительном падеже, а сказуемое глаголом-связкой ist и словосочетанием ein hoher Baum тоже в именительном падеже. Называется составное именное сказуемое.

2 года назад

DimitryStanko
DimitryStanko

Всего неделю сидел без компьютера, а уже не могу понять почему высокое, а не повыше или более высокое, разве тут не сравнительная степень (hoher)?

10 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Если бы дерево было повыше, то немецкое предложение звучало бы Das ist ein höherer Baum. Обратите внимание, что этом случае у прилагательного höherer появляется умляут Ö и на конце два ER, первый из которых - суффикс сравнительной степени, а второй - личное окончание мужского рода в Nominativ.

Удачи!

10 месяцев назад

DimitryStanko
DimitryStanko

Спасибо.

5 месяцев назад