"Wir essen Fisch."

Перевод:Мы едим рыбу.

2 года назад

3 комментария


Marusen-ka

почему "я пью напиток" переводится как "Ich trinke ein Getränk", а "я ем рыбу" как "Ich esse Fisch"? Почему без артикля?

2 года назад

Inkulu

Почему в одном случае предложение "Я (или мы) ем рыбу" переводится без артикля, а в другом обязательно требуется артикль, и ответ без артикля засчитывают как неверный?

2 года назад

ufZe5
ufZe5

Наверное здесь нет артикля, потому что "мы едим рыбу", звучит грамотнее чем "мы едим одну/две рыбы".

1 месяц назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.