"У Германии есть будущее."

Перевод:Deutschland hat Zukunft.

3 года назад

7 комментариев


andreis59

а почему не принимает die Zukunft?

3 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Потому что мы не знаем из этого предложения, какое именно будущее ожидает Германию. Факт только, что оно имеется.

3 года назад

Yolka56

А почему Нельзя сказать "Das Deutschland"?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Ответ здесь

2 года назад

Yolka56

Спасибо.

2 года назад

liliiaUA

А почему не принял артикль das перед названием страны ? Для этого есть правило ?

2 года назад

natka1005
natka1005

❆ С названиями стран среднего рода , континентов, населённых пунктов употребляется нулевой артикль

2 года назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.