"Он тоже идёт плавать."

Перевод:Er geht ebenfalls schwimmen.

3 года назад

5 комментариев


SeelNolu
SeelNolu

А мне казалось "Ee geht ebenfalls zu schwimmen"... Или gehen выступает здесь в роде модольного глагола?

3 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Общее правило такое, что после глаголов движения частица zu не ставится, а все правила по этому вопросу перечислены здесь

3 года назад

Woldemar_Lut
Woldemar_Lut

a с auch нельзя?

2 года назад

Woldemar_Lut
Woldemar_Lut

походу, можно, но schwimmen все равно нужно ставить на последнее место.

2 года назад

karakurty

В подсказке-переводе к русскому слову "тоже" дается только немецкое слово "auch". А вот "ebenfalls" в числе альтернатив отсутствует.

3 месяца назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.