Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Он тоже идёт плавать."

Перевод:Er geht ebenfalls schwimmen.

2 года назад

4 комментария


SeelNolu
SeelNolu

А мне казалось "Ee geht ebenfalls zu schwimmen"... Или gehen выступает здесь в роде модольного глагола?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Общее правило такое, что после глаголов движения частица zu не ставится, а все правила по этому вопросу перечислены здесь

2 года назад

Woldemar_Lut
Woldemar_Lut

a с auch нельзя?

2 года назад

Woldemar_Lut
Woldemar_Lut

походу, можно, но schwimmen все равно нужно ставить на последнее место.

2 года назад