1. Форум
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Schauen wir mal."

"Schauen wir mal."

Перевод:Посмотрим-ка.

October 25, 2015

9 комментариев


jizan

Глянем-ка?


kirula

это скорее Gucken wir mal. Такой же разговорный вариант, как и глянем.


PavelTchernof

"Глянь" — это разг. от "взгляни".


vls128

А вот смотрите-ка почему не принимает?


lavendeltee

wir указывает на первое лицо.


DimitryStanko

Какие еще формы (кроме вопросительных и повелительных) ставят глагол на первое место?


kirula

Предложения бывают только трёх типов: повествовательные, вопросительные и побудительные. В повествовательных глагол на втором месте, в остальных - на первом.


QQUi5

Так и написала, и вдруг неверно

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.