1. Форум
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Vorher aß er Fleisch mit Kar…

"Vorher er Fleisch mit Kartoffeln."

Перевод:Перед этим он ел мясо с картошкой.

October 26, 2015

14 комментариев


Solwi

почему не принимает перед этим он ел мясо и картофель


NataliaNat792697

Такой ответ не принимается потому ,что Вы написали " мясо И картофель", а нужно "С" картофелем, т.к. здесь предлог "mit" , а не союз "und"


7qr5

а разве слово essen здесь не нужно?


lavendeltee

Оно здесь есть :)


Setter3

Интересно, а в Германии используется в обиходе слово Rösti, когда речь о жареном картофеле в ресторане, к примеру?


lavendeltee

Используется, только не для жареного картофеля, а для специального блюда, типа драников. Можно и в магазине купить замороженные, вроде бы.


IngaDemchuk

не вижу разницы "перед этим" и "перед тем" в контексте данного предложения. может, кто объяснит, почему только "перед этим"?


Rysalka47

Почему не "er aß", чем объясняется такой порядок слов?


Anastasia739822

Это называется обратный порядок слов в повествовательном предложении.


NataliaNat792697

Не обратный порядок, а глагол всегда на втором месте, за исключением вопросительного предложения, когда нет вопросительного слова.

"Aß er Fleisch mit Kartoffeln?, а если появляется вопросительное слово, то глагол снова становится на второе место.


DimitryStanko

Подскажите, у нас, обычно, говорят "картошка с мясом", а в Германии "мясо с картошкой" или это просто вариант для предложения?


lavendeltee

Как правило сначала упоминается главный компонент блюда, а потом уже гарнир.


olerinskaya

Нет подсказки перевода Vorher

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.