1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Möchten Sie einen Kaffee?"

"Möchten Sie einen Kaffee?"

Перевод:Хотелось бы вам кофе?

October 27, 2015

9 комментариев


zvuchit

Это какая-то форма глагола mögen? Всплывает подсказка к его спряжению. Я так понимаю, по аналогии с английским это would you like?


DieKerze

да, аналогия верная. Данная форма глагола mögen - это форма сослагательного наклонения, в немецком языке именуется Konjunktiv


aleks77dl

Хотите чашечку кофе? Почему не принимает ответ?Чашку - чашечку,в чём разница,если слова Tasse совсем нет в предложении?


iiVR2

Разница в суффиксе. Чашечка, блюдечко, ложечка, водичка и кофеёк — уменьшительно-ласкательные варианты здесь не проходят.
А про сослагательное наклонение выше уже написали.


TanyaChernyka

Как будет "Хотите ли Вы чашку кофе?"


Bariton2

Möchten Sie eine Tasse Kaffee?


cJKF14

В этом предложении легко спутать Sie потому что Sie это может быть она, они, вы в вежливой форме, у меня всегда если она то это с большой буквы начинается а должно быть с маленькой!


Ed96nX

Здесь einen Kaffe правильным считает просто кофе...в других случаях требовалось именно чашку кофе....)...и такой вариант не принимался)


MariaGutma4

Надо бы записать такой русский перевод! Запомнить невозможно! ХОТЕЛОСЬ - вчера, когда-то - прошедшее время. Вопрос к данному моменту. "Не хотите ли кофе?"

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.