"Sleeping is important."

Перевод:Сон важен.

3 года назад

22 комментария


ermilrnd

Спаньё важно )))

2 года назад

Shl91

Sleep и sleeping чем отличаются?

2 года назад

santomoralez

да ни чем - как оказалось, sleeping тоже существительное и означает СОН. только при какой .... это существительное в теме про глаголы?!

2 года назад

Dust_

Это герундий. Спаньё. "I like sleeping" - "Я люблю спать" или "Я люблю спаньё/сон" - если дословно.

2 года назад

alexandrbe63232

Мои сны,можно перевести- my sleeps??

2 года назад

daria_sir

Мои сны можно перевести как my dreams, но как sleeps нельзя.

2 года назад

IgorPopov3

My sleepings )))

2 года назад

Alteke

Я читал, что герундии не имеют множественное число и артикли.

2 года назад

Yuriy_concerned

Подскажите, почему нельзя сказать "Sleep is important"?

3 года назад

germaanec

возможно потому что в вашем варианте "sleep" это глагол и перевод будет : Спать важно !

3 года назад

zirkul
Mod

Ваша трактовка неверна: если бы "sleep" было здесь глаголом, то правильным переводом фразы "Спать важно" было бы "To sleep is important" (или, его более благозвучный вариант "It's important to sleep".) В любом случае, нужно "to".

В переводе же Yura86853, слово "sleep" - существительное - сон (в смысле состояния): http://www.oxfordlearnersdictionaries.com/definition/english/sleep_2, и перевод Yura86853 его абсолютно правильно испоьзует.

3 года назад

zirkul
Mod

Можно. Пользуйтесь кнопкой собщения.

3 года назад

ctyU5

Dreams ещё можно перевести как мечты, грёзы. Тогда как sleep это сон именно как физиологическое состояние.

2 года назад

historic79

”Сон это важно” не засчитала система. Почему?

1 год назад

AntonShvyrkov

Тогда бы написали: "Dream is important", а тут герундий, поэтому твой перевод не корректен.

1 год назад

zirkul
Mod

Dream - это сон, который вы видите, а не сон как состояние "во сне", так что к данной теме слово "dream" просто не применимо.

1 год назад

Karlos116623

Сон это важно!!! Примите к вариантам, включая опечатки врзмодные. Спасибо

4 месяца назад

Olga894616

Высыпаться важно не засчитывает

2 месяца назад

Osman495250

Я написал "сон важный" оно мне написало что правильный ответ "сон важно"...

1 год назад

Tanya598430

Сон важен . Только я не поставила точку и ответ не засчитан

1 год назад

UinGugl

За точку? На дуо за знаки препинания ошибку не считают никогда"

1 год назад

7yFt

У меня выходит ошибка. Это глюк программы. Уже который раз. Писать надо на английском, а хочет видеть на русском. Прошу исправить глюк

1 год назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.