Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Процентов при этом нет."

Перевод:Zinsen gibt es dabei nicht.

2 года назад

6 комментариев


TolyanGusew

Die Zinsen gibt es dabei nicht. Почему нет?

2 года назад

finlandec
finlandec

Можно ли сказать "Zinsen sind dabei weg"?

2 года назад

NATELA123
NATELA123

а можно так?- Keine Zinsen dabei !

1 год назад

TolyanGusew

А где же глагол? ˚_˚ǁ

1 год назад

NATELA123
NATELA123

Да . Глагол я упустила. Меня сбило то что в русском предложении его нет.

1 год назад

olenaIvanova

Keine Zinsen gibt es dabei. Такой перевод возможен ?

5 месяцев назад