1. Forum
  2. >
  3. Topic: Russian
  4. >
  5. "Я читаю, потому что книги ес…

"Я читаю, потому что книги есть."

Translation:I read because there are books.

November 6, 2015

5 Comments


neltasar

Предложение "я читаю, потому что книги есть" постоенно грамматически неверно должно быть "я читаю, потому что у меня есть книги".


olimo

Оно корявое, да. Я бы сказала: я читаю, потому что есть книги. Но "у меня" - это уже отсебятина.


amaratea

оно также может быть признанием запойного книголюба: я читаю, потому что книги есть и потому что книги - это прекрасно, не могу не читать.


y0cheved

strange sentance


biggety

On mobile, with the tile choosing version of the question, it said the correct answer is, "I read, because books are there." I thought the correct translation was, "I read, because I have books." But that was not an option.

Learn Russian in just 5 minutes a day. For free.