Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"She does not remember me."

Перевод:Она не помнит меня.

2 года назад

16 комментариев


Malovdmitriy

Извините, но когда ставится does?

1 год назад

Sorokas

I do

She/he/it does

1 год назад

alla771744

А как будет Она не вспоминает меня?

2 года назад

zirkul
zirkul
Mod

Хмм. Так с ходу и не сказать...
"Вспоминать" по-английски - "to recall", но не в этом контексте. To recall a phone number - вспомнить номер телефона. А Вашу мысль я бы выразил как-нибудь совсем по-другому, например "She does not care about me anymore", хотя это и не дословный перевод.

2 года назад

vitalymedvedev

Также будет She does not remember me.

В Английском многие грамматические структуры сильно зависят от контекста и переводить дословно не всегда корректно и не нужно ставить такой цели.

Язык мы поменяем в жизни всегда в контексте.

2 года назад

metrist

В русском так же!!! Попробуйте проспрягать глагол "видеть" по лицам, будете сильно удивлены. Я вижу, Он видит, а они видят, а ты видишь, а вы видите!!! Вот попробуй угадать с каким лицом и окончанием изречь "видение".

1 год назад

VoronoffNik

Как вариант: "She does not think about me."

2 года назад

IliaRazumov

Эта тема инфинитива, а значит - "помнить", а не "помнит". Т.е. логичней "She has to remember me" или "She connot remember me". Или я опять неправ?

9 месяцев назад

Artur621184

И это уже не первый случай. Согласен с Вами

7 месяцев назад

itsarrr

Почему на "она не помнит меня" мне ответели "ой, это неверно. ..., перевод: она не помнит меня" Прпвильно, но не правильно? О.о

1 год назад

Alexey919594

Надо по-английски было написать

1 год назад

Vekkappa

Такое может быть по нескольким причинам. 1) Могла быть ошибка или опечатка где-то в переводе. 2) Технические неполадки - нет связи с Дуо, глюки Интернета - и тогда действительно правильный ответ могут не принять. Не обращайте внимание, продолжайте повторять этот урок, и вам всё засчитают. :)

11 месяцев назад

8A1h3

Я тебя люблю

6 месяцев назад

antenna921

Это задание появлялось 3 раза подряд при прохождении урока с мобильного приложения

7 месяцев назад

s.a.prokhorenko

Перевод: Она не помнит меня. Не правильный. Правильный: Она не помнит меня. Даже не знаю, как жить теперь дальше!)))

11 месяцев назад

s.a.prokhorenko

По английски нужно было написать! Сам прокомментировал, сам себе ответил!!!)))

11 месяцев назад

Похожие обсуждения