Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Он оплачивает постройку."

Перевод:Er bezahlt den Bau.

2 года назад

10 комментариев


Mansur_95

Почему нельзя употребить в неопределеном роде?

2 года назад

Levape
Levape

А что такое "неопределённый род"? :)

2 года назад

Mansur_95

"неопределенный аптикль" извиняюсь

2 года назад

Levape
Levape

А по какой причине вы решили употребить в данном случае неопределённый артикль? Что вы хотели этим выразить?

2 года назад

Mansur_95

Тоисть здесь уточняют какую именно постройку оплачивают?

2 года назад

binichesdenn

Почему "den Bau" но "das Gebäude"?

1 год назад

andru_f
andru_f
Mod

Потому что Bau - существительное мужского рода, а Gebäude - среднего.

1 год назад

bltP5

В первый раз написал Bau, нужно было Gebäude, второй раз написал Gebäude мне пишут что нужно Bau

10 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Предположу, что вы оба раза ошибались с родом существительных и указывали неверную форму артикля.

10 месяцев назад

Diana_Vorobey

Как так. Я не помню слово и тыкаю в напоминалку (точечками подчеркнуто слово), после чего пишу то, что мне подсказали, а подсказка оказывается неправильной?!

4 недели назад

Похожие обсуждения