Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"I won the contest."

Перевод:Я выиграл это соревнование.

2 года назад

15 комментариев


Dust_

Competition?

2 года назад

Dust_

A competition - конкуренция, также спортивное или любое другое соревнование, но именно где люди чо то делают, соревнуясь To compete - глагол с тем же смыслом: кокурировать, или соревноваться A contest - конкурс, там люди могут не делать а предоставлять свои произведения на оценку жюри: poetry contest, pie contest

https://otvet.mail.ru/question/95514732

2 года назад

_Kolli_

а я победила соревнование не подходит? почему? :+

1 год назад

zirkul
zirkul
Mod

Потому что это не русский язык. Соревнование можно выиграть, а победить можно только противника или оппонента. Победить можно в/на соревновании.

1 год назад

TheSixS0ul

Кто вообще так разговаривает? Победить можно соперника, а соревнование выиграть

11 месяцев назад

axl-Student

аналогичный вопрос

1 год назад

dima_san
dima_san

challenge тоже используется в этом значении

9 месяцев назад

Autumn489381

Я выиграла соревнования? Серьезно? Меня уже начинает бесить из отношение в слову the

1 месяц назад

MaxVImas

"я выиграл эти соревнования" что не так?

2 года назад

Notia41289

А где вы видите множественное число?

2 года назад

MaxVImas

"Идут соревнования по вольной борьбе", "В Минске были соревнования по шахматам" это слово в единственном числе практический никогда не используется, возможно потому что оно само по себе подразумевает участие более одного спортсмена.

2 года назад

UinGugl
UinGugl

Зато в контексте конкретного соревнования кого-то с кем-то/чем-то "практически всегда используется" ! :)

1 год назад

AndreyDedukh

Это общеупотребимое выражение в русском языке.

1 год назад

Arkadiy77

а почему спор не подходит?

1 год назад

zirkul
zirkul
Mod

Спор - argument, а contest - это именно конкурс или состязание.

1 год назад

Похожие обсуждения