"У отца есть девять дочерей!"

Перевод:Der Vater hat neun Töchter!

3 года назад

7 комментариев


Mansur_95

Почему Der Vater а не Ein Vater. Тут ведь не уточняется

3 года назад

PavelTchernof
PavelTchernof

Ну вот такое предложение с Der Vater :) При переводе с русского "У отца есть девять дочерей!" должны приниматься оба варианта и с неопределённым артиклем и с определённым.

3 года назад

Mansur_95

Но у меня не приняло. Нажимать волшебную кнопку?)

3 года назад

PavelTchernof
PavelTchernof

Вообще эту кнопку полезно нажимать чем чаще, тем лучше.

Если вкратце: да, добавьте, пожалуйста, ваш вариант перевода через кнопку.
Если подробнее: даже если вы предложите ошибочный вариант, у модераторов есть возможность написать автоответ - это такое сообщение в облачке, в котором будет написано "Дорогой ученик, так нельзя, потому что ... (и объяснение)" и которое покажется всем написавшим такой же перевод, как и вами предложенный. Посему ни один репорт не пропадает зря, как вы могли бы подумать — всё идёт в дело улучшения курса!

3 года назад

Ikly9

Почему после "neun" нет артикля?

4 месяца назад

PrincessAriadna

Das ist echt viele Töchter!

4 месяца назад

ESLE18
ESLE18

Все было верно, кроме а умляут

1 неделю назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.