Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"У отца есть девять дочерей!"

Перевод:Der Vater hat neun Töchter!

2 года назад

6 комментариев


Mansur_95

Почему Der Vater а не Ein Vater. Тут ведь не уточняется

2 года назад

Levape
Levape

Ну вот такое предложение с Der Vater :) При переводе с русского "У отца есть девять дочерей!" должны приниматься оба варианта и с неопределённым артиклем и с определённым.

2 года назад

Mansur_95

Но у меня не приняло. Нажимать волшебную кнопку?)

2 года назад

Levape
Levape

Вообще эту кнопку полезно нажимать чем чаще, тем лучше.

Если вкратце: да, добавьте, пожалуйста, ваш вариант перевода через кнопку.
Если подробнее: даже если вы предложите ошибочный вариант, у модераторов есть возможность написать автоответ - это такое сообщение в облачке, в котором будет написано "Дорогой ученик, так нельзя, потому что ... (и объяснение)" и которое покажется всем написавшим такой же перевод, как и вами предложенный. Посему ни один репорт не пропадает зря, как вы могли бы подумать — всё идёт в дело улучшения курса!

2 года назад

Ikly9

Почему после "neun" нет артикля?

3 недели назад

PrincessAriadna

Das ist echt viele Töchter!

4 дня назад