"Tell your sister not to be late for class tomorrow."

Translation:Скажи сестре, чтобы она завтра не опаздывала на урок.

November 12, 2015

8 Comments


Lemniscatry

"Скажи своей сестре завтра на урок не опаздывать" should have been accepted, as word order in cases like this isn't fixed. (Native speaker practicing spelling)

"не опаздыввть завтра на урок" and "завтра на урок не опаздывать" (also, variants with "завтра" at the end instead) are semantically identical and should be accepted.

June 28, 2016

edyapd

Почему то мне кажется, что по-русски чаще услышишь: "Передай своей сестре, чтобы она завтра не опаздывала на урок". То есть, подразумевается, что передай ей мои слова.

July 31, 2016

private_Dramba

"Скажи своей сестре не опаздывать на урок завтра". Это наилучший вариант.

October 21, 2017

Mr_Thu

Why can своей be used here? Is it because the subject is determined by the imperative case?

October 25, 2017

Tim_Shakh

"Скажи своей сестре, чтобы она не опоздала на урок завтра" is not accepted, meanwhile "Скажи своей сестре, чтобы она опоздала на урок завтра" is offered. It seems, I don't understand something about this world.

February 9, 2016

Shady_arc

Fixed

February 9, 2016

ULRICHSCHL4

скажи сестре, чтобы завтра она бы не опаздывала на урок. Why is this wrong?

February 2, 2019

XddOes

where is "yours" in the current translation (Скажи сестре, чтобы она завтра не опаздывала на урок)??

July 29, 2019
Learn Russian in just 5 minutes a day. For free.