"Есть ли у вашей партии официальная газета?"

Перевод:Does your party have an official newspaper?

3 года назад

24 комментария


Serejja

Здравствуйте. Предлагаю в шапке каждого обсуждения, кроме "вопроса" публиковать все варианты правильных ответов. Это будет очень поучительно. Ежели эти ответы занимают большую площадь - можно публиковать два, а другие скрыть. А что бы посмотреть скрытые ответы - нажать символ (нпр "...") который распологается сразу ниже второго ответа.

1 год назад

Natala46807
7 месяцев назад

DenisSaenk

Почему перед official стоит an?

7 месяцев назад

ShevaDV

Почему не принимает "the official newspaper?"? Официальная газета, как правило, всего одна, и тут речь идет вроде как о конкретной.

1 год назад

Alexey_Always

Потому что речь не идет о конкретной газете. Пока что даже не известно, есть ли она вообще)

11 месяцев назад

kolokcar
kolokcar

Почему have? Party (it) has по идее

3 года назад

Mellow775

Потому, что после слова does последующие глаголы не меняются. (Речь идет об отрезке предложения от местоимения, к местоимению либо от местоимения к союзу "и").

Здесь список слов после которых последующие глаголы берутся из словаря: http://joxi.ru/gmvR81Ktj0BWma

2 года назад

qZhx8

почему здесь Does а не Do

7 месяцев назад

MrFoxhound

He/She/It Does. I/you/we/they do.

6 месяцев назад

jvdk7
jvdk7

Пожалуйста объясните, почему нельзя написать IS your party have an official newspaper?

4 месяца назад

MrFoxhound
  1. Действие

Если присутствует глагол => используем вспомогательный глагол to do (does).

I teach => Do I teach? you work => Do you work? he sleeps => Does he sleep?

  1. Состояние

Если предложение выражает «состояние» => используется подходящая форма глагола to be.

she is lazy => Is she lazy? I am a teacher => Am I a teacher? he is 16 => Is he 16? tou are here => Are you here?

Взято отсюда http://english.prolingvo.info

4 месяца назад

jvdk7
jvdk7

большое спасибо!

4 месяца назад

QurtQurt
QurtQurt

Does have your party... - Why not?

7 месяцев назад

ZaytsevSer

А got откуда?

3 года назад

Notia41289

Have got используется вместо have в британском английском.

3 года назад

philimonix

Party же третье лицо? Почему have вместо has?

3 года назад

Notia41289

Does уже в третьем лице единственного числа.

3 года назад

philimonix

Точно! Спасибо! А можно тут без does обойтись? Вот так: "Has your party an official newspaper?"

3 года назад

Notia41289

Нет. Но можно по другому - has you party got... Have/has got это британская версия глагола to have

3 года назад

philimonix

Я всегда думал, что have got - это британская версия глагола to have только в значении "должен".

3 года назад

Notia41289

Нет. Должен - это have to. I have to sleep - я должен спать. I have got an apple - у меня есть яблоко.

3 года назад

WaterColorPaint

А можно как "Has your party got an official newspaper?"

2 месяца назад

D0Cq2

Так почему всё таки Does your party а не Do your party?

4 недели назад

ggvv3
ggvv3

А можно ли перевести так: "Have you an official newspaper of the your party?"...

21 час назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.