Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я тоже!"

Перевод:Me too!

2 года назад

25 комментариев


LexaSotnik

Почему ME , а не I?

2 года назад

zirkul
zirkul
Mod

Формально Вы правы, но это - стандартное устоявшееся выражение разговорной речи. Даже не пробуйте употреблять тут "I"!

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

я добавила в альтернативы I am too, но вы абсолютно правы, что на самом деле так говорить не надо, потому что так никто не говорит

2 года назад

zirkul
zirkul
Mod

Да, "I am too" - это конечно верно, но реально - ни то, ни сё. Неформально - "me too", а в письменном или формальном варианте - "So do/am I" (в зависимости от контекста).

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Кстати да, добавлю

2 года назад

rakkotUA

I am too не приняло

1 год назад

VitaliyPro

Не принял I am too

1 год назад

TimurKlepi

У меня I am too не принял, предложил I am also.

11 месяцев назад

9igN

А как будет "мне тоже"

2 года назад

zirkul
zirkul
Mod

В каких-то ситуациях может подойдти "me too", но без контекста это не перевести, поскольку аналог русского дательного падежа зачастую требует предлога в английском. Например:
- Не могли бы Вы принести мне ложку?
- И мне тоже!
- Could you please bring me a spoon?
- And me too/as well! (Предлог не требуется)

- Не могли бы Вы послать мне это по электронной почте?
- И мне тоже!
- Could you please send it to me by email?
- And to me as well! (Предлог требуется, и после "to", "too" звучало бы коряво.)

2 года назад

Maxico777

I am too , все попали?)

1 год назад

Forceman7286

Не приняло me too даж скрин сделаю

1 год назад

APION
APION

"I also" -- полный аналог "me too" ? Или тоже "ME also" используется ?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

I also - так не говорят, это вовсе не аналог me too, me also тоже не говорят

1 год назад

APION
APION

Тем не менее, "me also" приняло как правильный ответ. А как тогда будет "я тоже хочу говорить по-английски" ?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Принято, потому что из-за краткой формы там разные варианты смешались. Я исправила. Вы путаете отдельную фразу - я тоже, и полное предложение - я тоже хочу говорить по-английский. Одно с другим нельзя сравнивать. Если вы говорите Я хочу говорить по-английски, а кто-то вам отвечает, - Я тоже. То он может сказать - Me too, And so do I.

me also и I also, конечно, иногда говорят, но скорее это нетипичный вариант

сравните, например, цитаты в фильмах- 70 вариантов на me too http://playphrase.me/en/search?q=me%20too (хотя там несколько примеров на другое значение)

И лишь один вариант на http://playphrase.me/en/search?q=me%20also, но и тот не в смысле - и я тоже, а в смысле - тоже я, это тоже про меня (если смотреть эту сцену полностью).

1 год назад

APION
APION

В том -то и дело, что не путаю. :) Уже где-то тут вычитал, что me too в полном предложении не используется, только изолированно. Вот и хотел узнать вариант для полноценного предложения. Кстати, так и не узнал. :-/ "я тоже хочу говорить по-английски" -- ?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

I also want to speak English. I want to speak English too.

1 год назад

myheartisinlove

Почему не подходит "me either"?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Приведите пример, где это могло бы быть ответом.

1 год назад

MaximRoz

Более формально So do I. Если кто то хочет произнести это со словом "I"

1 год назад

zirkul
zirkul
Mod

Или "so am I" - всё зависит от грамматической структуры предложения, с котрорым вы соглашаетесь:

- I want ice cream.
- So do I.

но при этом

- I am tired.
- So am I.

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

и таких структур порядочно наберется, если учесть все времена и склонения :)

1 год назад

AleksandrT10

А мне выдало, что too не верно

1 год назад

Sam3117

i am too - говорят ДОБАВИЛИ, только вот не принимает

3 месяца назад