"Orangensaft ist ein Getränk."

Перевод:Апельсиновый сок - это напиток.

3 года назад

26 комментариев


cammietolo

Что неправильно в Orangesaft ist ein Getränk??? Выдает ошибку

10 месяцев назад

andru_f
Mod

OrangeNsaft.

10 месяцев назад

CQDG6

Скажите пожалуйста куда делась грамматика

3 месяца назад

andru_f
Mod

Та, что была, находится на своем месте.

3 месяца назад

alexamio_

Объясните, пожалуйста, почему после «ist» здесь должно быть «ein» перед «Getränk»?

3 года назад

UndyingPony
Mod

Слово Getränk исчисляемое. Перед исчисляемыми существительными в ед.числе всегда должен быть артикль или аналог артикля (указат.слово или опред.местоимение). Артикль неопределённый (ein), т.к. мы даём к "апельсиновому соку" родовое понятие "напиток". Принадлежность частного к общему выражается через неопределённый артикль ein/eine:

Eine Katze ist ein Tier. Anna ist eine Frau.

За исключением указания профессии и рода деятельности - там артикль не нужен вообще: Ich bin Student.

3 года назад

Anton826959

Интересно и как вы исчисляете напиток?! Почему тогда не исчесляете воду?! Мня это немного раздрожает...

5 месяцев назад

GSergivs

Сортами/видами. Апельсиновый сок - это один из сортов/видов напитков. Вода тоже.

В этом смысле фраза идентична предложениям Кошка - это животное / Пчела - это насекомое / Берлин - это столица и т.п., т.к. некий предмет (в данном случае неважно, конкретный или абстрактный) входит в класс/группу однородных предметов, которые все вместе называются тем или иным словом. Т.е. этот некий предмет является одним из представителей этого класса / этой группы. При этом в данном случае сам этот класс (в нашей исходной фразе напиток) считать надобности нет вообще, т.к. нечто к нему относится.

5 месяцев назад

Amir765763

Объясните пожалуйста. Oragensaft ist ein getränk перевод апельсиновый сок этот напиток. Почему где ein перевёл это. Разве ein это не один. или почему там нет места ein das getränk?

2 недели назад

Smetterlingen

А "Сок апельсина" - это неправильный вариант?

3 года назад

PavelTchernof

Нет. В вашем переводе речь о «соке [одного] апельсина». В оригинале «Orangensaft» — апельсиновый сок. Разница в том, что «апельсиновый сок» — это жидкость, полученная путем выжимки апельсинов.

2 года назад

dianochka0902

напишите пожалуйста транскрипцию слова Orangensaft

2 года назад

andru_f
Mod

Как-то вот так: [oˈrãːʒn̩zaft] 

http://www.duden.de/rechtschreibung/Orangensaft

2 года назад

prostowata

Апельсиновый сок - напиток. Неужели неверный перевод?

1 год назад

AlexfromUkraine.

Скажыте мне пожалуйста, почему перевод "апельсыновий сок это напиток" не являеться правильним переводом, а оригинальный перевод "Апельсиновый сок - это напиток." - правильний? Да, я понимаю что случайно написал "ы" вместо "и". Но в других уроках подобные ошибки "прощаються"! Кроме того я помню как сделал 2 или 3 ошибки (точно не помню), и мне написало что верно и показало правильный ответ. А тут всего лишь 1 ошибка!!!! 1 маленькая ошибочка!!!!

1 год назад

andru_f
Mod

У вас 2 ошибки в слове апельсИновЫй. Если бы ошибка была только одна, программа вы выдала сообщение об опечатке.

1 год назад

AlexfromUkraine.

Спасибо за ответ. Не пожалею лингота!

1 год назад

DenisShavr

Слово у вас "скажЫте" тоже с малюсенькой ошибочкой, также как и "прощаютЬся". "правильним ","правильний" тоже пишутЬся не так. Удачи в изучении языков !

9 месяцев назад

NataliaNat792697

на эти небольшие нюансы у AlexfromUkraine не стоит обращать внимание, т.к. человек с Украины, а там сейчас русский язык не изучают.

2 месяца назад

ooUp5

Может правильнее спросить Orangensaft im Laden ist ein Getrank? Если конечно это правильно написал по немецки.

8 месяцев назад

GSergivs

А откуда взялся этот Laden? Будь он неладен ) Иными словами, что смущает в существующей, раз думаете, что нужно что-то добавить/уточнить?

8 месяцев назад

ooUp5

напиток это что то напитаное водой, ну как сок в магазине, то есть сок разведённый водой.

8 месяцев назад

SUPPrize

Попробовать сказать "Orangensaft" - сломать себе язык.. (хотя нет, спасибо доброму человеку который скинул аудио с произношением этого слова)

5 месяцев назад

3oZG6

Как изменить интерфейс на английский, если у меня duolingo без плюса?

2 месяца назад

Viacheslav949871

Пять раз ввожу правильный ответ выдает ошибку

1 месяц назад

yXPX9

Ребят,а как ставить диакритические знаки?Подскажите,пожалуйста(сижу с телефона))

3 недели назад

Похожие обсуждения

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.