"Orangensaft ist ein Getränk."

Перевод:Апельсиновый сок - это напиток.

11/14/2015, 4:17:00 AM

32 комментария


cammietolo

Что неправильно в Orangesaft ist ein Getränk??? Выдает ошибку

3/17/2018, 6:22:38 PM

andru_f
Mod

OrangeNsaft.

3/17/2018, 7:52:57 PM

CQDG6

Скажите пожалуйста куда делась грамматика

11/10/2018, 8:23:12 PM

andru_f
Mod

Та, что была, находится на своем месте.

11/11/2018, 6:16:49 AM

gBhm7

Вы пропустили n. Orage_saft

11/28/2018, 1:28:49 PM

alexamio_

Объясните, пожалуйста, почему после «ist» здесь должно быть «ein» перед «Getränk»?

11/14/2015, 12:23:30 PM

UndyingPony
Mod

Слово Getränk исчисляемое. Перед исчисляемыми существительными в ед.числе всегда должен быть артикль или аналог артикля (указат.слово или опред.местоимение). Артикль неопределённый (ein), т.к. мы даём к "апельсиновому соку" родовое понятие "напиток". Принадлежность частного к общему выражается через неопределённый артикль ein/eine:

Eine Katze ist ein Tier. Anna ist eine Frau.

За исключением указания профессии и рода деятельности - там артикль не нужен вообще: Ich bin Student.

11/15/2015, 7:40:46 AM

Anton826959

Интересно и как вы исчисляете напиток?! Почему тогда не исчесляете воду?! Мня это немного раздрожает...

9/8/2018, 5:16:00 PM

GSergivs

Сортами/видами. Апельсиновый сок - это один из сортов/видов напитков. Вода тоже.

В этом смысле фраза идентична предложениям Кошка - это животное / Пчела - это насекомое / Берлин - это столица и т.п., т.к. некий предмет (в данном случае неважно, конкретный или абстрактный) входит в класс/группу однородных предметов, которые все вместе называются тем или иным словом. Т.е. этот некий предмет является одним из представителей этого класса / этой группы. При этом в данном случае сам этот класс (в нашей исходной фразе напиток) считать надобности нет вообще, т.к. нечто к нему относится.

9/8/2018, 7:10:53 PM

Amir765763

Объясните пожалуйста. Oragensaft ist ein getränk перевод апельсиновый сок этот напиток. Почему где ein перевёл это. Разве ein это не один. или почему там нет места ein das getränk?

1/25/2019, 6:35:27 PM

Smetterlingen

А "Сок апельсина" - это неправильный вариант?

1/4/2016, 1:17:29 PM

PavelTchernof

Нет. В вашем переводе речь о «соке [одного] апельсина». В оригинале «Orangensaft» — апельсиновый сок. Разница в том, что «апельсиновый сок» — это жидкость, полученная путем выжимки апельсинов.

2/23/2016, 11:27:20 AM

dianochka0902

напишите пожалуйста транскрипцию слова Orangensaft

11/29/2016, 12:11:30 PM

andru_f
Mod

Как-то вот так: [oˈrãːʒn̩zaft] 

http://www.duden.de/rechtschreibung/Orangensaft

11/29/2016, 12:51:14 PM

prostowata

Апельсиновый сок - напиток. Неужели неверный перевод?

5/19/2017, 5:27:19 PM

AlexfromUkraine.

Скажыте мне пожалуйста, почему перевод "апельсыновий сок это напиток" не являеться правильним переводом, а оригинальный перевод "Апельсиновый сок - это напиток." - правильний? Да, я понимаю что случайно написал "ы" вместо "и". Но в других уроках подобные ошибки "прощаються"! Кроме того я помню как сделал 2 или 3 ошибки (точно не помню), и мне написало что верно и показало правильный ответ. А тут всего лишь 1 ошибка!!!! 1 маленькая ошибочка!!!!

7/14/2017, 3:27:16 PM

andru_f
Mod

У вас 2 ошибки в слове апельсИновЫй. Если бы ошибка была только одна, программа вы выдала сообщение об опечатке.

7/14/2017, 3:33:22 PM

AlexfromUkraine.

Спасибо за ответ. Не пожалею лингота!

7/14/2017, 3:43:39 PM

DenisShavr

Слово у вас "скажЫте" тоже с малюсенькой ошибочкой, также как и "прощаютЬся". "правильним ","правильний" тоже пишутЬся не так. Удачи в изучении языков !

5/1/2018, 7:29:19 AM

NataliaNat792697

на эти небольшие нюансы у AlexfromUkraine не стоит обращать внимание, т.к. человек с Украины, а там сейчас русский язык не изучают.

11/19/2018, 1:04:32 PM

ooUp5

Может правильнее спросить Orangensaft im Laden ist ein Getrank? Если конечно это правильно написал по немецки.

5/31/2018, 2:05:28 PM

GSergivs

А откуда взялся этот Laden? Будь он неладен ) Иными словами, что смущает в существующей, раз думаете, что нужно что-то добавить/уточнить?

6/1/2018, 7:19:35 AM

ooUp5

напиток это что то напитаное водой, ну как сок в магазине, то есть сок разведённый водой.

6/14/2018, 6:32:01 PM

SUPPrize

Попробовать сказать "Orangensaft" - сломать себе язык.. (хотя нет, спасибо доброму человеку который скинул аудио с произношением этого слова)

8/24/2018, 2:30:51 PM

3oZG6

Как изменить интерфейс на английский, если у меня duolingo без плюса?

12/11/2018, 10:03:29 AM

Viacheslav949871

Пять раз ввожу правильный ответ выдает ошибку

1/4/2019, 8:43:21 AM

yXPX9

Ребят,а как ставить диакритические знаки?Подскажите,пожалуйста(сижу с телефона))

1/22/2019, 3:30:58 PM

viktor330409

У меня все время бьет ошибку( хотя я отвечаю верно.

2/20/2019, 7:16:41 PM

xoxuha

может ли слово "напиток" в переводе заменяться словом "питьё"?

8/19/2016, 7:35:02 AM

GSergivs

Т.е. по-русски фраза "Апельсиновый сок - питьё" звучала бы для Вас нормально??? )

9/8/2016, 11:34:15 AM

xoxuha

Ну, видимо да, раз я так пыталась перевести и удивилась, что такого правильного ответа нет.

9/8/2016, 2:06:29 PM

rajtep

Можно и так переводить, но вообще Getränk - это напиток. Питье - это на русском не совсем то, что пьют, это действие (когда кто-то пьет), то есть отглагольное существительное, и на немецком будет дословно das Trinken. Хотя питье как "Getränk" тоже можно перевести, так как русское "напиток" звучит более нейтрайльно, если вы имеете в виду именно жидкость, а не действие. Как жидкость "питье" имеет пренебрежительно-уничижительный оттенок.

1/14/2017, 6:00:28 AM

Похожие обсуждения

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.