1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "No, they are not for us."

"No, they are not for us."

Перевод:Нет, они не для нас.

November 15, 2015

18 комментариев


English-sp6

А как будет: нет, они не за нас?

November 15, 2015

zirkul
Mod

No, they are not on our side. Буквально - они не на нашей стороне.

November 15, 2015

alex_gusev

а что это вообще значит? "Нет, они не для нас?"

January 20, 2016

zirkul
Mod
  • Это для всех скидки?
  • Нет, они не для нас, а только для членов профсоюза.
February 4, 2016

Wind_vint

they - относится и к неодушевлённым объектам?

March 3, 2018

zirkul
Mod

Да, а что тут такого удивительного? Замена "it" во множественном числе.

March 3, 2018

Wind_vint

по моим значкам видно же, что я новичок - не всё знаю

March 3, 2018

zirkul
Mod

Ничего страшного - учитесь!
"They" может быть множественным числом как одушевлённых he/she (он/она), так и неодушевлённого "it".

March 3, 2018

bartolomey.volt

как так? вы не знакомились компанией на компанию? да, такое может быть, что особи той стаи, они не для нас.

October 14, 2019

Sckwoky

А разве в английском возможны два отрицания в одном предложении? По-моему, кто-то говорил, что так не бывает. Объясните, пожалуйста.

June 16, 2017

8DoI9

No не совсем относится к этому предложению. Воспринимайте это как другое предложение (можно же сказать и No, they are for us, смотря какое предложение было в контексте до данного)

September 12, 2018

KiraKirill

Почему выдает они не нам !? Правильный ответ

September 5, 2017

VladimF

“No” и “know” звучат по разному? Или одно из них никак не вписывается в предложение?

November 11, 2018

Elly678927

А как будет "Нет, они не нам?

March 7, 2018

zirkul
Mod

Без контекста это не перевести. Какой глагол Вы тут имеете в виду? (Они не нам что?)

March 7, 2018

Sergey765006

Are,for не озвучиваются.

January 13, 2019

Nta147105

Я ответила правильно-No they are not for us, почему "неправильный ответ"?

January 17, 2019

TNE79

Вообще не понимаю

October 12, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.