Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я иду вдоль дороги."

Перевод:Ich gehe die Straße entlang.

2 года назад

5 комментариев


Tschigo

почему дороги?

2 года назад

Levape
Levape

Распространённый перевод der Straße — улица, дорога.

2 года назад

SofiS455724

Разве не die Straße? Что-то я совсем запуталась какой тут артикль

10 месяцев назад

andru_f
andru_f
Mod

Ich gehe die Straße entlang либо Ich gehe entlang der Straße. Если entlang стоит после существительного, необходим Akkusativ, если перед - Genitiv.

10 месяцев назад

RodionIvli
RodionIvli

А почему не принимает Ich gehe die Bahn entlang.

1 год назад