"He says: Bye!"

Перевод:Он говорит: Пока!

November 18, 2015

26 комментариев


EvaShnaide

А почему нельзя "он сказал"?


zirkul
Mod

Он сказал - He said.


JayJester

Сказал (said) это прошедшее время, здесь же используется глагол says настоящего времени


GUfy14

блин я не увидел и написал готовит а не говорит


if1a5

Ой, прям +. Мне кажется он сам исправил


YZbE13

У меня тоже было такое


kpozdyreva

Почему не подходит "прощай"?


5lbz

Я поставил кавычки, и он не засчитал ответ как правильный


Aslan615674

Он сказал пока- почему так нельзя?


lalalalafl

Потому что действие происходит в настоящее время. Он говорит – He says – на это указывает s на конце.


27RM1

Это будет прошедшее время. А нужно настоящее)


YSW612

Какая разница между "он сказал :пока!"и "он говорит пока!"


Ivan71703

"Он сказал" - действие завершилось(прошлое). "Он говорит" - действие ещё длится(настоящее). Разные времена.


RunFox

Почему says, а не speaks?


8alQ4

У меня написано тоже самое что в правильном ответе. Почему ответ не принят? Опечатка?


Tasha2516

Я именно так и перевела, мне сказали:"ой,неверно!"


daniil128

девушка говорит как : he says pay


isWy7

Разве в глаголах 3-го лица ед, что. окончание - y не должно меняться на ies?


gav_r

Я написал: "он говорит прощай". Ответ не защитан. Пока и прощай это разное?


ArdaroMedi

Да ёмоё, я написал "Пока!" в ковычках, и ошибка


Fred584725

Я написал (прощай),почему это не правильно?


Lev1701

Он сказал - прямая речь, значит перед сказанным словом ставится запятая, а сама прямая речь ставится в ковычки. Почему из-за ковычек мне засчитали неправильным?


Lev1701

Вернее, он говорит я написал.


Techwriter0

Он говорит: "Пока!" - это правильный перевод. Прямая речь должна быть в кавычках на русском языке.


Techwriter0

Он говорит: "Пока!" - Дуолинго, в русской вёрстке прямая речь заключается в кавычки. Исправьте свой перевод.


Techwriter0

Я уже дважды писал о употреблении в русском языке кавычек для выделения прямой речи, но воз и ныне

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.