"The soap is in the box."

Translation:Мыло - в коробке.

November 21, 2015

27 Comments


EdwardMout4

So you're telling me that in the lesson on лежит, they don't accept в коробке лежит мыло?

April 17, 2016

R_Andersson

Think it that should be accepted.

December 19, 2016

marge255

It doesn't accept yashik as a translation for box. Any thoughts?

November 21, 2015

[deactivated user]

    I think «Мы́ло — в я́щике» should be accepted too. Please report it if it's not.

    November 23, 2015

R_Andersson

    Ящик – это маленькая коробка, да?

    December 19, 2016

    [deactivated user]

      Ящик обычно из дерева, а коробка — из картона.

      Вот ящик:

      А вот коробка:

      December 19, 2016

Jeffrey855877

      Мыло для "King Kong"

      August 19, 2018

R_Andersson

      Ясно. Спасибо за ответ!

      December 20, 2016

ivanisbueno

      Ого! А я всегда думал, что это напротив, но теперь все ясно! Большое спасибо :) I guess ящик could then be translated as crate in English.

      August 4, 2017

Jeffrey855877

      мыло лежит в коробке
      Not accepted. Reported 18 Aug 2018.

      If Мой подарок лежит в сумке is valid, then so should my sentence here. I see no difference in grammar.

      August 19, 2018

haki.76

      before 2 years reported bro and still don't accept.

      February 12, 2019

FJC741

      Суп?

      April 15, 2016

Kundoo

      "Суп" means "soup" not "soap".

      April 6, 2018

truelefty

      Can I say Во коробке instead? I thought во=в in this case

      May 22, 2016

      [deactivated user]

        No, you can't. Во is only used before some consonant clusters, к- is not a consonant cluster.

        May 23, 2016

truelefty

        Is a consonant cluster 2 consonants together without a vowel in between? Thank you

        May 23, 2016

        [deactivated user]

          Yes.

          The rules are not clear-cut and in many cases you can use both «в» and «во» (e.g. «в дворце» and «во дворце» 'in [a/the] palace'), but some words starting with clusters sound much better with «во», while others sound much better with «в».

          When in doubt, use «в».

          (Unless you're writing some Orthodox Church-related text. Language of the church is influenced by Church Slavonic, so it uses «во» much more often than laypeople's Russian.)

          May 23, 2016

truelefty

          Ok, thank you for your answer :)

          May 25, 2016

R_Andersson

          Where these special prepositions used in a different way in older Russian? My Russian teacher, Светлана, gave me a pamphlet called  «Летописи – „Откуда пощла русская земля...”». I noticed that the grammar was a bit different there:

          Люди использовали эти специальные предоги по другому в старом русском языке (напр. тисяча лет назад), чем используют в наше время? Моя русская учительница, Светлана, не давно дала мне проспект, который называется «Летописи – Откуда пошла русская земля...» (из «Начальной русской летописи»). Я замечал, что они использовали русскую грамматику чудь-чудь по другому:

          «Думу думали, раздумывали / По нарядам снарядилися

          «Вот тут-то разбойнички / На богатство и обзарилися...»

          «Разрывала, расщепляла стрела / Старый дуб во щепу, во черенки. Череночки да щепочки / Разлетелись, угодили они / Во разбойников да всех до одного / В одночасье погубили подряд!»

          «Повернулся ко камени Илья.»

          И. т. д. Почему монахи писали так?

          December 19, 2016

          [deactivated user]

            Ну да, в прошлом эти правила были не совсем такие. К тому же это поэзия (хотя и без рифмы). В поэзии часто используют не совсем обычные слова, чтобы создать ритм.

            December 19, 2016

R_Andersson

            @szeraja_zhaba О, понятно. Большое спасибо за ответ!

            December 20, 2016

Biglev

            The soap is in the box = Это мыло в коробке. Но почему-то "the" в переводе с английского на русский не учитывается, и пишет что мой ответ не верный. Бред какой-то. Морочили мена с этим артиклем дурацким, а теперь сами утверждают что это не верно

            November 21, 2016

            [deactivated user]

              Артикль передаёт связи между словами, которые трудно показать на одном предложении без контекста. Он показывает, упоминался предмет раньше или нет. Однако как мы в Дуолинго можем узнать, упоминался ли предмет раньше, если у нас только одно предложение? В Дуолинго даётся только одно предложение.

              Поэтому, чтобы хоть как-то показать роль артикля, в курсе «английский для русскоязычных» требуют переводить 'the' как это. Просто потому, что иначе не покажешь: Дуолинго не позволяет дать контекст, показать, какие вещи уже известные, а какие нет.

              То есть перевод 'the' как «этот» — это лишь условность для того, чтобы заставить людей обращать внимание на артикль. В курсе «английский для русскоязычных» цель — заставить людей обращать внимание на артикль, поэтому там такая условность нужна.

              В курсе «русский для англоязычных» другая цель: научить людей пользоваться словами «этот»/«эта»/«это». Тут уже другая цель, и поэтому приняли решение не принимать the=этот, а только this=этот.

              November 21, 2016

emmanuelanajao

              Why "Мыло находится в коробке" instead of "Мыло лежит в коробке"?

              March 6, 2017

              [deactivated user]

                Both work here, and both should be accepted.

                March 6, 2017

Dmitry417379

                Düsseldorf

                October 28, 2018

Dmitry417379

                Извиняюсь. Попробовал вставить картинку. Sorry. I just tried to insert the picture.

                October 28, 2018
                Learn Russian in just 5 minutes a day. For free.