1. Forum
  2. >
  3. Topic: Russian
  4. >
  5. "Dima lives in the city."

"Dima lives in the city."

Translation:Дима живёт в городе.

November 21, 2015

8 Comments


Argentinia3

"Дима живёт в камень"

-Dima living in rocks since 1879


antinikuntini

why городе not город


BrunnoMenxa

Городе is the prepositional case.


pelayovial

паркЕ городЕ this letter comes when used as places people are?


[deactivated user]

    For most nouns, -е is the marker of the Prepositional case. Russian nous have several case forms to express different meanings.


0cmw3

    Почему в одном предложении the переводится как "этот", а в другом никак не переводится? Каким образом определять?


    [deactivated user]

      Насколько я понимаю, в Дуолинго приняты такие условности:

      • В курсе «английский через русский» всегда переводится как «этот» (чтобы русскоязычные замечали артикль).
      • В курсе «русский через английский» всегда не переводится (чтобы аглоязычные не подумали, что артикль всегда надо переводить как «этот»).

      А в реальной жизни можно и так, и так. Надо смотреть, как предложение лучше звучит.

      Learn Russian in just 5 minutes a day. For free.