"Dima lives in the city."

Translation:Дима живёт в городе.

November 21, 2015

7 Comments


antinikuntini

why городе not город

August 8, 2017

pelayovial

паркЕ городЕ this letter comes when used as places people are?

November 21, 2015

[deactivated user]

    For most nouns, -е is the marker of the Prepositional case. Russian nous have several case forms to express different meanings.

    November 23, 2015

pelayovial

    thank you!

    November 23, 2015

Argentinia3

    "Дима живёт в камень"

    -Dima living in rocks since 1879

    January 1, 2018

0cmw3

    Почему в одном предложении the переводится как "этот", а в другом никак не переводится? Каким образом определять?

    August 22, 2018

    [deactivated user]

      Насколько я понимаю, в Дуолинго приняты такие условности:

      • В курсе «английский через русский» всегда переводится как «этот» (чтобы русскоязычные замечали артикль).
      • В курсе «русский через английский» всегда не переводится (чтобы аглоязычные не подумали, что артикль всегда надо переводить как «этот»).

      А в реальной жизни можно и так, и так. Надо смотреть, как предложение лучше звучит.

      August 22, 2018
      Learn Russian in just 5 minutes a day. For free.