"У них есть лестница."

Перевод:Sie haben eine Leiter.

3 года назад

12 комментариев


gaesyandex

Можно ли написать Sie haben die Leiter? Если нет, то почему?

2 года назад

Ich_bin_Katze

Здесь нет определённого предлога "У них есть лестница"

4 месяца назад

Ich_bin_Katze

Правило - после haben, brauchen, es gibt употребляется неопределённый артикль. Определённый может иметь место быть, но для этого требуется соответствующий контекст, который в упражнении додумывать не имеет смысла.

4 месяца назад

moraslist

treppe не подошло ((

3 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Поделитесь, пожалуйста, скриншотом. Treppe в ответах есть.

3 года назад

moraslist

извините, не заскринил, теперь буду скринить. возможно, я в другом ошибся, а заметил только разницу в лестницах.

3 года назад

LinguaWitch

Почему нельзя написать Sie haben die Treppe? Исправляет die на eine

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Правило - после haben, brauchen, es gibt употребляется неопределённый артикль. Определённый может иметь место быть, но для этого требуется соответствующий контекст, который в упражнении додумывать не имеет смысла.

1 год назад

LinguaWitch

спасибо!

1 год назад

2D3I
2D3I

Почему eine, а не einen?

3 месяца назад

ESLE18
ESLE18

Я ответила правильно

1 месяц назад

andru_f
andru_f
Mod
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.