Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"У них есть лестница."

Перевод:Sie haben eine Leiter.

2 года назад

10 комментариев


gaesyandex

Можно ли написать Sie haben die Leiter? Если нет, то почему?

2 года назад

Ich_bin_Katze

Здесь нет определённого предлога "У них есть лестница"

2 месяца назад

Ich_bin_Katze

Правило - после haben, brauchen, es gibt употребляется неопределённый артикль. Определённый может иметь место быть, но для этого требуется соответствующий контекст, который в упражнении додумывать не имеет смысла.

2 месяца назад

moraslist

treppe не подошло ((

2 года назад

andru_f
andru_f
Mod

Поделитесь, пожалуйста, скриншотом. Treppe в ответах есть.

2 года назад

moraslist

извините, не заскринил, теперь буду скринить. возможно, я в другом ошибся, а заметил только разницу в лестницах.

2 года назад

LinguaWitch

Почему нельзя написать Sie haben die Treppe? Исправляет die на eine

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Правило - после haben, brauchen, es gibt употребляется неопределённый артикль. Определённый может иметь место быть, но для этого требуется соответствующий контекст, который в упражнении додумывать не имеет смысла.

1 год назад

LinguaWitch

спасибо!

1 год назад

2D3I
2D3I

Почему eine, а не einen?

1 неделю назад