Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Не спрашивай!"

Перевод:Do not ask!

2 года назад

8 комментариев


ElenaEnglearn

Кто-нить ответит, почему в Duolindo всегда пишут задания do not вместо don't. Всё-таки, как чаще в США говорят?

2 года назад

Notia41289

Don't - это разговорное сокращение. Do not более официальная форма. Либо используется для усиления. Например, I do not like cheese - я действительно не люблю сыр.

2 года назад

Sukhovetsky

Don't ask возможно?

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia

Да. Пробовали?

2 года назад

Andre814304

Не совсем ясно когда do. Do ask - спроси или ask?

1 год назад

semeruaka

Привет! Скажите, пожалуйста, почему нельзя сказать: Don't queschen?

2 года назад

prejbog

потому что во-первых, question, а во-вторых, это существительное (вопрос), а нам нужен глагол (спрашивать)

2 года назад

Walter413236

Question это глагол и существительное, хотя у глагола to question есть два значения. 1 - почти как to ask но более формально и долше. Например, The police questioned Phil Brown for 3 hours Thursday night. 2. Спрашивать и тем самым показать что ты сомневаешся в чем-то. Например, I can't believe that you are questioning my love for you.

1 год назад