"It is pretty much the same."

Перевод:Это практически одно и то же.

November 24, 2015

25 комментариев


Leonid487113

это практически одинаково - ?

December 18, 2018

xX1Z3

если не менять слова, то буквальный перевод будет "Это во многом одно и тоже". К сожалению по непонятной причине ответ не принят. "во многом" это адаптация буквального перевода "довольно много".

April 11, 2019

AleshaSchw

Это совершенно то же самое - почему не подходит?

December 19, 2018

zirkul
Mod

Не та степень уверенности.
Совершенно = absolutely.

December 19, 2018

xX1Z3

Совершенно не понятен перевод. По словам, без устойчивых выражений можно узнать как будет буквальный перевод? без этого абсолютно не понятно

March 28, 2019

Mixa1941

А почему не подходит перевод "Это практически такой же"?

February 13, 2017

zirkul
Mod

В разговоре может подойти (если Вы описываете объект мужского пола), но ваш вариант не является законченным предложением: "такой же" должно относится к отсутствующему существительному.

February 13, 2017

Larisa_L

а не было бы тогда хотя бы "ЭтоТ практически такой же"?

February 14, 2017

zirkul
Mod

Я имел в виду оборванную фразу, где существительное просто опущено, поскольку очевидно из контекста: "Это практически такой же (велосипед)." Ваш же вариант является вполне законченным, и поэтому более грамотным предложением.

February 14, 2017

OksanaShma1

Почему, в значительной степени не принимает?

January 4, 2019

JQjI7

Это примерно то же самое. Не подходит, "не та степень уверенности"?

February 8, 2019

Serg62185

Оно довольно во многом одинаковое. Практически дословный перевод.

March 20, 2019

aloLU1

Это весьма похоже - можно сказать?

October 11, 2018

t1mR5

Почему не подходит "Практически это одно и то же."

December 11, 2018

Anton_Msk

Диз

February 5, 2019

EgorGrys

Переводчик Google выдает: "Это в значительной степени то же самое". Подскажите, пожалуйста, правильно ли было бы перевести исходное предложение как "Это почти то же самое"? Спасибо.

April 24, 2016

zirkul
Mod

Это всё близкие по значению переводы, но у слова "почти" есть более точный перевод: "almost".

June 12, 2016

Lubov64

В русском языке это "практически" считается словом-паразитом в сленге. В литературном варианте языка употребляется "в целом", "в общем", "можно сказать" и т.д. Можно ли полагать, что данная фраза в английском также отражает разговорно-сленговый узус?

October 23, 2017

zirkul
Mod

Да. Люди, придерживающиеся хорошего письменного стиля, не станут употреблять "pretty much". Ну и кроме того, английское "the same" несколько сильнее русского "одно и то же", оно ближе к "идентично". Вещи или идентичны, или нет - они не могут быть "практически идентичными", по крайней мере в формальной письменной речи. Поэтому в формальной речи вы скорее увидите/услышите "rather/quite similar"="довольно сходно..." в таком контексте.

October 24, 2017

xX1Z3

тогда зачем это коверканье использовано в данной программе, чтобы не уметь говорить по английски литературно?

March 28, 2019

J3cg2

Prety well.практически ничё? Prety good???? Практически хорошо?

November 24, 2015

zirkul
Mod

Практически - это pretty much, можете считать это устойчивым выражением. А само по себе слово "pretty" в подобных выражениях соответвсвует чему-то вроде русского "довольно", "вполне" или "достаточно":
Pretty well - довольно хорошо;
Pretty good - вполне хороший/ое/ая.

November 25, 2015

pFRb4

Почему здесь употребляется "это"??? Ведь мы не говорим о чем-то конкретном. В подобном примере употребление "это" считается ошибкой.

June 12, 2016

zirkul
Mod

А что Вы предлагаете использовать в качестве подлежащего в русском предложении? (В анлийском, подлежащее -- it).

June 12, 2016

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.